Средние группы: Группа №1 "Бельчата"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Для достижения задач воспитательно-образовательных задач педагоги группы наряду с традиционными методами (словесные, наглядные, практические) используют методы проблемного обучения, исследовательские методы, методы проектов. Занятия проводятся с применением здоровьесберегающих и игровых технологий.
Особенность работы педагогов группы является использование русского народного фольклора, как инструмента духовно-нравственного развития детей младшего дошкольного возраста.Обучающая программа
Образовательная программа Мурминского детского сада «Теремок» разработана на основе ФОП ДО в соответствии с ФГОС ДО. Включает целевой, содержательный и организационный разделы.
В целевом разделе программы представлены цели, задачи, принципы её формирования; планируемые результаты освоения программы.
Содержательный раздел программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы; особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
В содержательный раздел входит программа воспитания МБДОУ Мурминский детский сад «Теремок», которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Организационный раздел программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы, организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ; материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.